?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: спорт

С прошедшим 8 марта!

Репост. Это шедевр.

"Добрый день! Помогите советом! Я классная у 11 класса. Между ученицей и пед.организатором произошел конфликт. Недавно у нас проходило награждение победителей районной олимпиады по физике. Девочка заняла 1 место, два мальчика 2-3 места. Девочка из моего класса. Идет награждение и организатор говорит (стараюсь дословно):

- Поздравляем наших мальчиков с 2 и 3 местом! *имена мальчиков* Вы - наше будущее! Благодаря вам наша страна будет идти вперед и процветать! Вы - главная надежда нашего государства и его достояние! В подарок вы получаете учебные пособия по физике и информатике от имени нашей школы! *все хлопают, ребята забирают грамоты, подарки и уходят*

- А теперь хочу поздравить украшение нашей школы! "Имя" Девочку, которая как цветочек радует нам глаз и наполняет нас гармонией! Красавица и мечта всех здешних мальчиков! От имени нашей школы дарим тебе подарочный сертификат в магазин косметики (название магазина) *девочка встает, идет, НО сворачивает и уходит из акт.зала*

Все в шоке, я бегу за ней, догоняю, спрашиваю, почему она ушла. Ответ меня ввел в ступор! Она сказала: " Как мальчики, так надежда страны и его достояние, а как девочка, так цветочек и радость для глаз. А ничего, что это у меня первое место??? Что вы из меня шалашовку какую-то делаете?". Я ей пытаюсь объяснить, что она не так поняла организатора и никто не умаляет ее заслуг, но она уперлась и все тут. В итоге: организатор в шоке и глубоко обижена, потому что подарки она закупала лично, пыталась всем угодить, ученица заявила, что больше от имени школы нигде участвовать не будет и пусть вместо нее идут "достояния страны" ( на носу меж.школьная олимпиада).

Директор заявила, что если девочка не пойдет на олимпиаду, то меня ждут неприятности, так как это моя ученица. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Почему я крайняя?? В такие моменты хочется положить заявление и просто уйти из школы."

Via itsme_now

Круг ресурсов

Как уже понятно, я подсела на чтение постов про Круг Ресурсов :)
Чем дальше, тем интереснее.
Теперь становится понятно, почему, к примеру, у меня не получается открыть своё дело (или даже монетизировать то, чем уже занимаюсь), хоть я и предпринимала попытки. Ресурс этот внешний, внутренних навыков по воплощению идей бизнеса у меня нет. И дракон кажется слишком большим и непобедимым.
Например, у меня была (и есть) гениальная бизнес-идея, которая вбирает в себя все мои ключевые интересы - веганство, любовь к шоппингу, работу в интернете... И даже человек имелся, который согласился помочь. Но нашлись отмазки (человек этот мужского пола, и проявлял ко мне интерес), и когда мы с ним, например, договорились работать целый викенд над этим проектом, то я заболела. Конечно, причины были две - и боязнь взяться за воплощение дела, и боязнь его влечения ко мне. Но первое было гораздо более существенной причиной, как мне кажется. Страх непосильной ноши жрал столько энергии, что я даже заболела.

Может, ещё встретится пост про то, как лучше развить внутренние навыки, чтобы овладеть ресурсом в полной мере. Чтобы перестать бояться.

Если кто-то хочет быстро понять, что такое эти ресурсы, как могут пригодиться, и с чем их вообще едят, то можно прочитать 4 поста в таком порядке: Круг ресурсов, Эффект жиголо, Чародей жиголо, и Магнетизм жиголо.

Про внешние-внутренние ресурсы написано в этом посте.

P.S. Кто-то знает, где берет свои истоки этот журнал? В профиле и верхней записи не указано. Самая первая запись про Физкультуру как самое эффективное средство для восстановления личности, начинается со слов "Обещала рассказать".

P.P.S. Добралась до записи, где написано, что ранние посты закрыты. Очень жаль.

P.P.P.S. Дошла до поста, где говорится, что старые записи будут открыты на новом сайте хехе :)

Давно не писала!! А надо! Ох как щас напишу, как напишу! Не забыть бы всё, что хочу написать..

Эфирные масла
Во-первых, надо черкнуть пару слов о прошедшем у меня дома воркшопе по применению эфирных масел! Маша нас всех круто заароматизировала! Рассказала о всех базовых понятиях по эфирным маслам и дала всё это дело занюхать :)
Я уже себе купила несколько баночек - чайное дерево, базилик, шалфей, герань, лимон и цитронеллу.

Пока что опробовала чайное дерево - добавляла пару капель в стирку и мазала прыщики; с геранью делала паровую баню для моего носа. Очень приятно так висеть над паром и дышать ароматами!
Сегодня купила шалфей, буду с ним тоже делать паровую баню. (суперский сайт Александры Кожевниковой, у неё есть и другие полезнейшие аудио)
Так интересно, мой любимый доктор Грегер именно в тот же самый период времени, что я заморочилась маслами, черкнул на ФБ: "Lavender essential oil was found to be as effective as the valium-like benzodiazepine drug Ativan in the treatment of generalized anxiety disorder -- without the sedation and risk of dependence." (ссылка на исследование)

Это информация к размышлению для тех, кто думает, что эфирные масла - это так, глупости для тургеневских барышень. Нет, дорогие мои, мало того, что они работают, так ещё и побочных эффектов не имеют, в отличие от химических лекарств.

Ещё эфирные масла обязательно должны входить в детоксные программы, и я была очень рада встретить их в такой программе от ЖиВи. Эфирные масла усилят очищающий эфект и помогут организму сделать всё эфективнее и быстрее.


И ещё много букв!Collapse )

Виньяса

О, Боги, что со мной :)
Я сегодня отменила силовые, на которые уже очень давно хочу попасть (CX Works), но всё не судьба, и записалась на Хатху йогу.
Это всё из-за спины началось. Мой физиотерапевт сказал заниматься пилатесом, я пошла, и внезапно мне понравилось. То есть я ходила в прошлом году, но те занятия мне не очень нравились.
Потом я сходила ещё раз, а потом решила, а схожу-ка я к той же инструкторше, но на йогу, Виньясу.
Там мы дышали как-то по-особенному, она называла это дыхание океана.
Я вся вспотела, но за час совершенно не устала. Пришла домой, и меня не потянуло на еду, как после ЛЮБОГО вида спорта. Это для меня настоящий караул - аппетит как у бабуина, даже после спокойного пилатеса.

А вот от Виньясы йоги с этим её дыханием я и жрать не хотела, и энергии хоть отбавляй, аж сделала три захода стирки (кто не в курсе, у меня нет стиральной машинки). Правда, время сна она мне не уменьшила. Но поднявшись с постели, я была энергична и свежа. Расскажите мне кто-то про эту Виньясу, чем она от Хатхи отличается? Вроде асаны все те же? (Я чайник!)

Если вы помните, я и про йогу ранее писала, что мне она не сильно нравится.
Но у меня возникло подозрение, что я сейчас к спорту стала довольно всеядна. Лишь бы двигаться. Нет, вру. Спиннинг на велотренажёрах меня просто вырубил своей скучностью. Хотя на них я пропотела так, как не потела никогда в своей жизни. Даже в сауне. Может, через полгода и к спиннингу появится толерантность.

Спортивный путь

Ремень на синих джинсах перестроился на вторую дырку, а другие джинсы уже стали висеть на столько, что носить их просто позорно.
Гормональный фон потихоньку приходит в баланс, и страшный голод перестал мучить, но сегодня что-то пошло не совсем так (или я пошла не так! пропустив Самбу по причине участия в мотивационном вебинаре), и вечернее нытьё мозга я заполнила пачкой печенек на 1300 ккал.
Но это совершенно не страшно, потому что я знаю, что я не возвращаюсь к тому, откуда шла, а просто оступаюсь ;)


Схема тренировок моя стала очень жёсткой, и это мне очень помогает держать вечерний голод под контролем.
Кто поздно возвращается домой, и почти сразу идёт спать, тому нет времени на думы о еде :)

Итак:
Понедельник - Степс (попробовала впервые на этой неделе, это офигенно!! решила, что одного раза плавания мне достаточно, а понедельник я хочу заполнить Степсом)
Вторник - Зумба
Среда - Самба
Четверг - Сальса (я нашла партнёра и записалась-таки на сальсу!)
Пятница - Зумба и тренажёрный зал
Суббота - Зумба и тренажёрный зал + сауна
Воскресенье - Плавание + сауна

Каждый день помимо этого после занятий конкретные растяжки, я поставила себе новую цель - дотянуться до шпагата. Никогда в жизни не сидела, интересно, получится ли.
У меня есть и книга по растяжке дома, буду читать её сразу после спортивной Thrive.

Буду участвовать в похудательном марафоне, чтобы иметь дополнительную мотивацию вести дневник питания и упражнений. А то мне всегда лень. Только калории считать - это вообще что-то из области фантастики для меня. Даже не знаю, как за это браться :)

Кто худеет правильно, тот худеет медленно. Я до сих пор постоянно недовольна своим внешним видом.
Поэтому для мотивации всё-таки приятно делать какие-то замеры, а то грешным делом можно подумать, что стою на месте.
Но самая главная мотивация в этом всём - наслаждение процессом. Если бы я мучилась, делая всё это, я бы ни за что не выдержала. А так я с большим удовольствием хожу в мою спортшколу, и считаю, что они имеют полное право называть себя Feel good club.

Мне наконец-то всегда стало приятно смотреть на своё лицо! Оно заметно очистилось и уже больше никогда не опухшее (в 2011ом я не могла смотреть на своё лицо в зеркале, мне было крайне противно).

Ещё на позапрошлой неделе попробовала какое-то другое групповое занятие (Body shape?) но оно меня совершенно не завело, больше на него не пойду. Еле отпрыгала положенный час.

Так как это не путь к цели, а жизненный путь, то то, что я делаю, должно мне нравиться на 100%.

Машем флагами

Не прикольно иметь обвисшие "флаговые" руки.
Arm Bat Wings, Batwing Deformity, Bingo Wings

Все, кто не часто используют мышцы рук, рискуют заполучить с годами такие штуковины.
Объём мышц уменьшается, теряется эластичность кожи... Получаем флаги! Страаашно? 

Не хочет ли кто-то со мной поучаствовать в 3х-недельном марафоне по подкачке трицепсов? ;)
В течение 3х недель (не много, не мало!) каждый день будем делать 2 упражнения для этой группы мышц.
Какая бы усталость не одолела, взгляните на верхнюю картинку (можно и увеличить), и за дело!

Как?Collapse )
"Ты никогда не задумывалась над тем, действительно ли помогают тебе упражнения, которые ты делаешь? Насколько они эффективны? Сегодня мы расскажем тебе о трёх упражнениях, которые хорошо бы выполнять каждой женщине и для выполнения которых не требуется дорогая экипировка или членство в фитнес-клубе. Просто включи эти упражнения в свой план тренировок и заметишь результаты просто мгновенно!

1ое упражнение: Приседания

Приседания задействуют больше мышц, чем любые другие силовые упражнения. Приседания прорабатывают мышцы бедра, ягодичные мышцы, а также мышцы брюшного пресса и поддерживающие мышцы спины. Приседания можно выполнять безо всего, с гантелями или с мячом. Выполняй 1-3 подхода по 8-15 повторений.

Видео выполнения из нашей базы: Приседания вдоль стены с мячом,
Приседания с гантелями




 
Read more...Collapse )


Добейся результата!

Помни, что не существует такой вещи, как "точечная тренировка". Эти три упражнения помогут проработать мышцы, на которые они нацелены, но только сжечь жир, которыми эти мышцы покрыты, могут только аэробные упражнения. Попробуй проходить программу из приведённых выше упражнений 2-3 раза в неделю с перерывом хотя бы в один день между тренировками в сочетании с умеренными аэробными нагрузками (30 минут 3-4 раза в неделю). Поверь, результат не заставит себя долго ждать! " (источник)

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister