?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рыс-сюрпрыс

Фу бля. Вот у вас такое бывает - произойдёт что-то, а потом везде это "повторяется" и преследует вас?

На днях зашла в незнакомый мне биологический магазинчик в самом тузовом районе Роттердама. Смотрю, а у них бурый рис всего за 2,80 за кило. Думаю, о, щас закуплюсь.
А выглядит как-то странно - ну, рис как рис, но как будто к нему ещё дикий чёрный рис примешан. Присматриваюсь, а это жучки там в нём! Большинство мёртвые, а некоторые ещё даже шевелятся.
Такая неприкольная картина.
Ну, я продавцу показала, он сразу же всю партию с прилавка убрал. Говорит, новая поступила, только что выложил.

И вот сейчас в ленте уже два поста про продукты с какой-то живностью в них! Ну вообще блин :)))

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
elka18
Sep. 8th, 2012 06:34 pm (UTC)
Ужос
forisma
Sep. 8th, 2012 06:39 pm (UTC)
ну а чо, цэ жизнь :)
жалко производителя риса.. он не виноват, а теперь такие убытки. не видать мне риса за 2,8/кг как своих ушей!
(no subject) - elka18 - Sep. 8th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Sep. 8th, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka18 - Sep. 8th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
itsme1977
Sep. 8th, 2012 07:10 pm (UTC)
мы как-то в крупе обнаружили червяка, написали производителю, нам выслали чек (примерно 3 пачки такой же крупы можно купить) и объяснили что это бабочка такая-то, крупа не обработана химией вот и заводится иногда живность. но партию они, думаю, изымали. если еще жучок какой попадется то не буду жаловаться, переберу крупу да и все. конечно если это не гниль давно-давно просроченная :/
forisma
Sep. 8th, 2012 07:37 pm (UTC)
да, если перебрать не западло, то почему бы и нет :)
но там в той пачке было мноооого..
(no subject) - itsme1977 - Sep. 8th, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
surasure
Sep. 8th, 2012 07:35 pm (UTC)
по логике нефиг возмущаться - био оно и есть био, не протравленное
я себя утешаю этим в бесконечных домашних боях с пищевой молью хвала грецкому ореху БЛЯ
тепреь она жрет сука даже сухое кокосовое молоко и СУКА мою пыльцу цветочную!!
forisma
Sep. 8th, 2012 07:39 pm (UTC)
не, ну как это нефиг :)) в других био-то их нет :)))

хахаха слушай, а эфирными маслами не пробовала бороться? они на многое способны, наверняка что-то против моли есть.
пишут в тырнетах про лаванды масло и
"Для борьбы с молью используйте эфирные масла герани, пачули, кедра, розового дерева."
(Deleted comment)
(no subject) - forisma - Sep. 8th, 2012 09:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - forisma - Sep. 9th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
innamorata
Sep. 8th, 2012 08:14 pm (UTC)
Хорошо что не в тарелке червячков обнаружила)
forisma
Sep. 8th, 2012 08:23 pm (UTC)
ага :)
я вот раз обнаружила червячков в фигах.. в Греции упавшие с деревьев ела. так вкуууусно, свежие. не смотрела на них особо. а потом гляжу, а внутренние белые штуки шевелятся :О фуууууууууууууу.....
с тех пор я знаю, что упавшие нельзя есть :))

хотя недавно я и с шиповником напоролась!
проезжала на велике, манили меня красные ягодки, я остановилась, и давай их кушать. кушаю, кушаю, дай, думаю, внутрь посмотрю. а они ВСЕ червивые :( вот блять.

(no subject) - innamorata - Sep. 8th, 2012 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Sep. 8th, 2012 08:54 pm (UTC) - Expand
innamorata
Sep. 8th, 2012 09:05 pm (UTC)
а что ты там такого ела?
Не, я не по опарышам и летающим тараканам, их жаренные как снейки на рынке продают в кулечках, вместо семечек пожевать, но я пас.

Мой спутник жизни для своих коллег привез пару баночек, и у нас оказывается ЭТО люди девушки могут есть! )))

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.2053469113760.57707.1755532679&type=3

Я о том, что там червяки в рисе, который иногда приносила с покупками домой, на фоне остальной восточной антисанитарии меня почти не удивлял :)
forisma
Sep. 8th, 2012 09:14 pm (UTC)
Re: а что ты там такого ела?
тараканчика жжжжалко!!!

да уж, там тепло, живность процветает!
(Deleted comment)
forisma
Sep. 8th, 2012 09:18 pm (UTC)
"пшеница голубиная, экстра протеин" :))

а чего ты магазину не написал, что они тебе фигню подсунули?
(Deleted comment)
flamenca
Sep. 8th, 2012 10:49 pm (UTC)
Ну так органический же, значит не обработан инсектицидами. :))
Мо как-то в салате с биологической руколой попался червяк, как его тошнило, беднягу. Мо в смысле, а не червяка. Всю ночь с унитазом обнимался, утром был бледно-зеленого цвета.
sveta_goryun
Sep. 9th, 2012 12:01 am (UTC)
бедный Мо, не жрёт руколу больше поди?:-)))
(no subject) - flamenca - Sep. 9th, 2012 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Sep. 9th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - flamenca - Sep. 12th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
jubka
Sep. 9th, 2012 06:10 am (UTC)
Фу, ужас, мне бы этот рис с жуками еще бы полгода снился!
forisma
Sep. 9th, 2012 07:34 am (UTC)
тю, ты чё такая чувствительная :)
dhr_eigen
Sep. 9th, 2012 07:28 am (UTC)
так может это белковые добавки из насекомых
у нас же тут давно есть предприятие, пропагандирующее здоровые и гуманные источники белка
http://resource.wur.nl/en/student/detail/bugburger_anyone/
(no subject) - dhr_eigen - Sep. 9th, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Sep. 9th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
l1fe_magnetic
Sep. 9th, 2012 03:48 pm (UTC)
фу, ужас!
у нас пищевая моль завелась, так я чуть не скончалась от омерзения, выкидывая все зараженное и протирая шкафы и полки. а эта сволочь снова появилась. не ест только совсем твердое вроде соевого мяса и макарон, остальное - за милую душу. больше ничего не покупаем впрок, разве что в случае, когда есть свободная банка.
а как ее эфирными маслами травить?
forisma
Sep. 9th, 2012 06:52 pm (UTC)
мда, проблема конечно..
эфирныеми маслами - думаю, нужно на ватку к примеру, на блюдечке. На ватку капнуть капли, и пусть себе стоит "воняет".
Спроси там у другого комментатора, как он делал.
zhenliyongjiu
Sep. 10th, 2012 04:51 pm (UTC)
у меня живность обнаружилась в шиитаке! Причем в дорогих ) видимо давно у меня пачка лежала. ну и живность ясно дело хорошо жила )))
forisma
Sep. 10th, 2012 06:18 pm (UTC)
ой.. надо шиитаке в контейнер переложить :))) что-то я их совсем редко ем, забываю замачивать.
(Deleted comment)
forisma
Sep. 13th, 2012 06:50 pm (UTC)
:))
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister